Офисная телефония
Облачная офисная телефония - позволит существенно сократить расходы на сотовую связь, мгновенно переводить клиентов с одного сотрудника на другого, хранить записи диалогов и историю взаимодействия, как с клиентом, так и с сотрудником
Для установки облачной телефонии для колл-центра вам будет необходимо:
- облачный сервер офисной АТС;
- внешний городской или сотовый номер телефона или несколько номеров;
- стационарный SIP-телефон или crm-система со стыковкой с АТС по количеству рабочих мест сотрудников;
- креативная мелодия для приветствия клиентов;
- работы по базовой настройке и подключению облачной АТС;
- техническая поддержка по времени работы офиса.
Что вы получаете в результате сотрудничества с нами?
Для самых больших и самых маленьких офисов приоритетно сокращение издержек на мобильную связь, не в ущерб качеству связи. Важно так же сохранить номер каждого звонящего клиента и не пропустить не один звонок, и сохранить его в виде аудиозаписи, все эти потребности решает базовый функционал облачной системы АТС для офиса. Но также можно расширить этот пакет, включив расширенный период записей разговоров, отчетность по звонкам, sms - уведомлений о пропущенных звонках, уникальным интерфейсом для отслеживания пропущенных звонков с последующей возможностью перезвонить в 1 клик.
Каждый проект индивидуален, мы можем подобрать комплексное решение необходимое именно Вам!