Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Срок гарантии указан в карточке товара - на большинство позиций она составляет 18 месяцев со дня отгрузки товара. Отдельные производители предоставляют расширенную гарантию - 18/24/36 месяцев.

Если по каким-либо причинам в течение гарантийного периода будут выявлены недостатки в работе товара/частей товара, компания берет на себя обязательства за свой счет осуществит поставку частей товара, необходимых для ремонта и/или замены.



С какого момента начинается гарантия?


  • с момента передачи товара потребителю (подписание товарной накладной/ счет-фактуры), если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.


Обслуживание по гарантии включает в себя:


  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.