31 июля 2024

с 5 августа 2024: новые условия подписок технической поддержки

Цены растут у всех, а мы стараемся сохранить прежние  условия  =>

с 5 августа 2024: новые условия подписок технической поддержки - это позволит улучшить качество поддержки без существенного увеличения стоимости.

При этом кратно повышается цена для обращений клиентов без подписки.

Расписание сотрудников 
В отличие от конкурентов все наши тарифы техподдержки с 2018 года включали в себя бесплатные выезды, но времена меняются и во избежании поднятия цен на ежемесячные тарифы мы делаем платные выезды - 700 руб в рамках населенного пункта.

Напоминаем, что 98% выездов можно избежать если сотрудник на точке просто присылает фото или видео проблемы.

Фактически все обучения были бесплатны в рамках техподдержки. В текущей ситуации мы вынуждены ввести платное обучение, это порядка 3 % всех обращений.

При этом всем мы сохраняем бесплатное обучение при старте нового заведения или проекта.

- Обращение до 20 мин - 1300 руб;
- Обращение 1 час - 2500 руб
- Обучение 1 час - 3000 руб;
- Выпуск МЧД -  1500 руб.

есть решение - "4. новый тариф поддержки для небольших заведений"

Мы вводим новую подписку техподдержки "ОПТИ 1", для небольших заведений с 1 фронтом. Стоимость 2500 руб/мес, сроки реакции увеличены относительно "Базового" тарифа.
При этом всем вы можете обращаться сколько раз и оптимизировать бюджет относительно разовых обращений. 

Инфляция затронула так же облачные сервера АТС, с 05.08.24 стоимость облачного сервера АТС и ее сопровождение будет стоить 3900 руб.