01 января 2024
Апгрейд договора техподержки до подписок
01.01.24 Что изменится с этой даты ?
Прошу обязательно ознакомится с изменениями в данном материале, они будут связаны прежде всего с стандартизацией алгоритмов обслуживания, оперативным получением информации
1. Простое управление количеством рабочих мест
- Оформить заявку на изменение количества рабочих мест
- Оформить запрос на приостановку работы заведения (например для сезонных точек)
2. Получение счетов и актов сразу несколькими способами
- На электронную почту
- В whatsapp ответственного сотрудника
- Через указанный ЭДО
3. Изменения в оплатах
- Оплата по счету
- Оплата по платежной ссылке с карты физ. лица
- За годовые подписки на поддержку доступна оплата в рассрочку на 6 мес
ВСЕ договоры поддержки всегда были предоплатными, на текущий момент из за большого количества договоров мы переходим на автоматический мониторинг и разнесение платежей, это значит что:
- 15 числа каждого месяца вам будет направлен счет за новый месяц, его нужно оплатить до 25 числа
- В примечании к платежу обязательно нужно указать назначение платежа (номер счета), в противном случае оплата не зачислится автоматически и ваш договор будет заблокирован
Мы вынуждены проиндексировать АРХИВНЫЕ тарифы поддержки (как правило это договоры заключёные до 2021 года). Это произойдет постепенно до 01.02.2024.
4. Изменения в уведомлениях
- Законодательные изменения и способы подготовки к изменениям в законодательстве
- Изменения в работе программы
- Сбои связанные с инфраструктурой программы
- Уведомления о блокировке технической поддержки
Для более расширенных уведомлений вы можете подписаться на наш канал в телеграме: https://t.me/itdoinfo здесь мы публикуем все законодательные изменения, а так же полезные лайфхаки по увеличению прибыльности ваших заведений, акции и скидки от вендоров софта.
5. о планах расширения функционала
- Автоматическое уведомление вас о ближайшем сроке окончания: ФН, ЭЦП, ОФД, подписки
- Вместе с актом выполненных работ автоматически отправлять данные о тематиках запросов и количестве обращений ваших сотрудников по подписке поддержки
- Запустить бонусную систему для пользователей подписки. Бонусы можно будет потратить на покупку расходных материалов (чековой ленты, этикеток, карт персонала и пр.)