21 марта 2025
ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКИРОВКЕ ИКРЫ С 1 АПРЕЛЯ 2025 ГОДА
Используете икру для приготовления блюд в заведении или продаете в розницу ? Эта информация для Вас! Как подготовиться к 1 апреля ?
РЕСТОРАНАМ
1️⃣ Выводить икру из оборота. После использования икры в приготовлении блюда, вы обязаны передать сведения об обороте и выводе из него продукции в «Честный знак»
2️⃣ Объемно-сортовой учет. Необходимо фиксировать информацию о количестве и типе икры, которая была получена от поставщика
3️⃣ Контроль списания. Вы обязаны документировать случаи вывода икры из оборота по причинам, не связанным с продажей, например, при истечении срока годности продукции, утилизации или утрате
РОЗНИЦЕ
1️⃣ Продажа. Товар необходимо сканировать на кассе при продаже, он добавляется в чек, и данные с ККТ передаются ОФД и в систему «Честный Знак»
2️⃣ Приемка товара. При приемке необходимо проверять коды маркировки в УПД, сравнивая их с фактически прибывшим товаром
3️⃣ Торговля на развес. Если вы расфасовываете икру, то каждый контейнер необходимо промаркировать
2️⃣ Приемка товара. При приемке необходимо проверять коды маркировки в УПД, сравнивая их с фактически прибывшим товаром
3️⃣ Торговля на развес. Если вы расфасовываете икру, то каждый контейнер необходимо промаркировать

И не забудьте обновить прошивку и ПО Вашего кассового оборудования!
Необходима помощь ?