Лейборскост? Не знаете? В АйтиДо - научат

Можно ли одновременно сократить затраты на персонал и повысить качество обслуживания? Да, если вы снабдите официантов мобильным приложением для приема заказов на смартфоне и правильно организуете работу в зале.

Для этого следует разделить официантов на две группы: «продавцы» принимают заказы на свой смартфон с приложением и мгновенно отправляют их на кухню. Другая группа – «бегуны», они приносят гостям готовые блюда и убирают столы.

Такой подход позволяет существенно сократить количество персонала в зале, а значит и сэкономить на ФОТ. При этом качество обслуживания становится выше – «продавцы» всегда находятся в зале и готовы подойти к гостям в любой момент, поэтому гостю не надо искать глазами и пытаться привлечь жестами своего официанта, который бежит на кухню за другим заказом.

Подробнее в видео ==>

CRM-форма появится здесь

1. Приём заказа

Принимайте заказы в зале, по телефону, через сайт ресторана, QR-меню и агрегаторов

2. Отправка на кухню

 Установите плановое время приготовления блюда, iiko уведомит о нарушении сроков. Перестаньте терять прибыль и гостей.

3. Подача гостю

В срок поданный заказ - залог прибыльности.
Количество повторных заказов увеличивается до 30%

4. Печать чека

iiko соответствует всем требованиям текущего законодательства: онлайн кассы,  маркировка, ЕГАИС. Вы можете спать спокойно!

Основной функционал

iikoFront

iikoFront

iikoWeb

iikoWeb

iikoCard

iikoCard

iikoRadar

iikoRadar

  • iikoFront - это решение для фронт-офиса ресторана, кафе, бара, столовой и других организаций общественного питания.
  • iikoWeb - веб-офис iiko помогает управлять рестораном и в онлайн режиме анализировать результаты его работы.
  • iikoRadar - отслеживает местоположение всех курьеров и позволяет отследить загрузку по районам города.
  • iikoCard - оцифровка базы гостей + система лояльности. Позволит персонализировать поход к гостю, работать с негативом, использовать бонусы, предложения, рассылки.

Получить автоматизацию заведения!Свяжитесь со мной!

iiko принимает заказы отовсюду: по телефону, через сайт ресторана, от сервисов доставки, из мобильного приложения, чат-ботов и так далее. .

Оператор в iikoCallCenter может видеть на интерактивном экране движение курьеров и подробности заказов, находящихся в доставке. Курьер получает нужную информацию на свой мобильный телефон, а клиент получает СМС о статусе своего заказа и может видеть его движение на сайте вашего заведения.

С помощью iiko можно реализовать любые программы лояльности для отдельных заведений и ресторанных сетей, а затем проанализировать результаты и оценить эффективность каждого мероприятия. Вы в любой момент можете посмотреть, сколько денег в вашем ресторане потратили ваши постоянные гости и какие блюда они предпочитают.

Быстро оценить качество работы вашего сервиса доставки вы сможете с помощью удобного отчета в виде «тепловой карты». Наглядное изображение на базе географической карты позволит проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.

iiko анализирует данные по продажам прошлых периодов и строит прогноз на ближайшее будущее. iiko принимает заказы отовсюду: по телефону, через сайт ресторана, от сервисов доставки, из мобильного приложения, чат-ботов и так далее. Встроенный сайт доставки разворачивается автоматически из облачного офиса iiko и позволяет сразу начать продажи. Знает, сколько продуктов понадобится и какие заготовки надо сделать заранее. На основе расчета загрузки по сезонам, дням и пиковым часам она формирует ежедневный почасовой план работы кухни. А вы экономите на снижении издержек.

iiko контролирует персонал, автоматически добавляет к заказу нужное количество вилок, палочек, салфеток и других сопутствующих товаров, следит за соблюдением стандартов качества и точно рассчитывает время приготовления и доставки блюд. Вы можете быть уверены, что ваш клиент всегда получит свой заказ горячим и точно в назначенный срок.

Чтобы знать, как идут дела, вам не надо сидеть в ресторане или постоянно просматривать массу отчетов. Каждое утро вы будете получать сводку данных по ключевым показателям бизнеса. А если что-то пойдет не по плану, iiko сразу сообщит вам! Кроме того, искусственный интеллект iiko умеет выявлять злоупотребления и сразу предупреждает вас о ситуациях, требующих особого внимания.

Контроль над закупками вы можете переложить на iiko! Система сама проведет сравнение закупочных цен и ассортимента товаров с внутренним стандартом цены или с прайс-листом поставщика. Если цена превышает установленный порог, iiko предупредит вас или блокирует закупку. Кроме того, iiko автоматически отслеживает задолженность по поставкам и подсказывает вам сроки оплаты каждой накладной.

С помощью встроенного ABC-XYZ анализа iiko вычисляет, какие продукты больше всех влияют на прибыль. А используя автоматическое сравнение стоимости товаров в прайс-листах поставщиков, вы можете узнать, кто из них предлагает лучшую цену. Если прибыль снизилась, вы можете быстро узнать, какие продукты стало покупать невыгодно.

Отзывы о нашей работе

Татьяна Владимировна - Суши Пицца
Татьяна Владимировна
Гл. Бухгалтер, Суши&Пицца
г. Ейск
Хочу сказать большое спасибо вашей организации и конкретным сотрудникам: Поддубному Игорю, Константину Локтю. Все наши вопросы не остаются без ответа, и, важно, оперативно и спокойно решаются. Спасибо большое.
Наталья Ли - Есть поесть
Наталья Валерьевна
Бухгалтер-калькулятор, "Есть-Поесть"
г. Краснодар
Отзывы от работы с компанией «АйТиДо» только положительные. Все текущие и срочные вопросы решаются оперативно и профессионально. Успехов Вам и процветания!
Гринько Павел - Пекарь Кондитер
Павел Леонидович
Руководитель, «ПекарЪ КондитерЪ»
г. Cочи
Лучшая команда по автоматизации рабочих процессов на Юге России! Без преувеличения - ребята профессионалы своего дела. Всегда в любое время дня и ночи готовы помочь, проконсультировать, если надо приехать на место, к своей работе относятся более чем ответственно, качество на высоте. Рекомендую!
Юрий Матвиенко - Ростовский гриль
Юрий Юрьевич
Специалист по маркетингу, Ростовский Гриль
г. Ейск
Всегда отзывчивы и оперативны! Молодцы ребята!
Оставить отзыв
пять причин заключить договор с нашей компанией 

помимо безусловной гарантии

на все оборудование и услуги

1. скидка 50% на установку iiko
90% всех установок - удаленные! При покупке оборудования мы сделаем скидку в 50% на услуги по установке и настройке iiko
2. СКИДКА 15% НА оборудование 
Покупаете оборудование для iiko? Мы официальный представитель!  При покупке iikoCloud в комплекте сделаем скидку в 15% на оборудование 
3. 30 дней технической поддержки 24/7 в подарок
После установки iiko вам точно понадобится поддержка! В рамках поддержки мы решаем технические вопросы, оказываем консультации или перестраиваем бизнес-процессы. Вам точно понравится наша САМАЯ ОТЗЫВЧИВАЯ техническая поддержка 24/7!
4. обучение бесплатно
После установки iiko и оборудования крайне важно обучить персонал работе в системе, чтобы эффект от установки был наиболее ощутим.  Поэтому в пакет установки уже входит НЕОБХОДИМЫЙ комплект часов обучения. 
5. iikodashboard (отчеты и метрики с мобильного) в подарок
Протестируйте бесплатно самую эффективную систему отчетов и метрик прямо с мобильного в любой момент! Вашему бухгалтеру больше не нужно работать 24/7 вы можете построить любой интересующий отчет прямо с мобильного  и настроить автоматические оповещения о критических и важных операциях!
iikoDashboard айко отчеты на мобильном
Заказать комплексную установку Не нашел свой вариант, перезвоните!