Телефония для колл центра
Облачная телефония для колл-центра - позволит при наименьшем количестве операторов обработать максимальное количество звонков от клиента в колл-центр, проанализировать статистику звонков по времени и найти час-пик для времени дополнительного оператора, а так же перезвонить всем клиентам которые сбросили, даже автоматически.
Для установки облачной телефонии для колл-центра вам будет необходимо:
- облачный сервер АТС;
- внешний городской или сотовый номер телефона или несколько номеров;
- стационарный SIP-телефон или система автоматизации колл-центра со стыковкой с АТС или crm-система со стыковкой с АТС;
- креативная мелодия для приветствия клиентов;
- работы по базовой настройке и подключению облачной АТС;
- обучение персонала, т.к. каждый сотрудник должен уметь работать в системе;
- техническая поддержка по времени работы колл-центра.
Что вы получаете в результате сотрудничества с нами?
Для каждого большого и маленького коолл-цетра жизненно необходима стабильно и бесперебойно работающая атс с грамотными настройками распределения вызовов,как правило именно это есть в базовой поставке каждой облачной АТС. Однако расширить даже базовый функционал можно при помощи модулей мониторинга неотвеченных звонков и перезона клиентам, которые не смогли дозвониться. Модулем прослушивания и резервирования записей диалогов. Если в вашем заведении несколько внешних номеров телефона, возможна настрока голосовых уведомлений о признаке внешнего номера.
Каждый проект индивидуален, мы можем подобрать комплексное решение необходимое именно Вам!