Назад

Управление сотрудниками в iiko

сотрудники iiko

Управление сотрудниками в iiko.

Система iiko делает учет ресторана прозрачным и понятным. Одна из возможностей системы, это управление сотрудниками. Какие возможности дает нам система для работы с персоналом?

Каждый сотрудник регистрируется в системе. Мы создаем карточку сотрудника, где указываем все необходимые данные.  Назначаем должность сотрудника, и даем права в соответствии с его должностью. Далее указываем зарплату или почасовую ставку.  Кроме этого можем внести ИНН, данные о медицинской карте и табельный номер. Сотруднику можно сгенерировать пин-код или присвоить личную карту. Для работы сотрудников в iiko создаётся расписание и назначаются смены, в дальнейшем через это происходит контроль явок. Сотрудники могут получать информацию об изменении расписания, инвентаризациях и т.д. в iikoFront, в приложении, на e-mail или Telegram. Так же система облегчает работу бухгалтера, потому что зарплата для сотрудников рассчитывается автоматически.

 

Грамотная настройка работы сотрудников в iiko облегчает учет, избавляет сотрудников от лишних соблазнов, и как следствие экономит ваше время и деньги. Если у вас есть вопросы по настройке iiko, позвоните нам 8(861)998-98-98 или напишите на whatsapp, наши специалисты проконсультируют вас.