Назад

Техподдержка iiko (айко)

          Техподдержка iiko айкоВ процессе работы с системой iiko могут возникать вопросы различного   характера. Как добавить скидку? Как исправить номенклатуру? Как сделать приказ об   изменении прейскуранта? Либо могут появиться проблемы технического характера. Как           Вы можете решить эти вопросы? Нанять специалиста в штат или заключить договор на   техподдержку iiko.

         Техподдержка это проще и дешевле. Все наши специалисты работают по стандартам   и прошли сертификацию. Мы готовы вам помочь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

        В техподдержку iiko входят консультации, решение вопросов удалено (Any   Desk), выезд специалиста (если блокирующая проблема), помощь при работе с ЕГАИС,   персональный account-менеджер (если есть необходимость), помощь в работе бонусно-   депозитной системы.  Кроме этого, предоставляем подменное оборудование, если ваше   вышло из строя.

 Сколько стоит техподдержка?

Подробнее с тарифами на техподдержку вы можете ознакомиться тут или позвонить по номеру
8 (861) 998-98-98.