Назад

Инструкция iiko (айко)

Инструкция к модулям айко

Инструкция iiko

iiko  поставщик ресторанного ПО. Лидер рынка среди облачных сервисов, который вошел в рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие поставщики SaaS в России 2020». 

Пользователь получает готовое коробочное решение для комплексной работы заведения.

В единой системе вы получаете кассу, склад, персонал, кухню, финансы и отчетность.  Вся информация об этих разделах есть в инструкции iiko.

Инструкцию iiko вы можете найти на https://ru.iiko.help/
Помимо основных разделов, руководителю доступен удаленный контроль деятельности сотрудников в реальном времени, просмотр статистики и анализ отчетов.

Документация (инструкция) iiko очень обширна. Выделим основные разделы.
iikoOffice - это основной инструмент для работы администратора ресторана, бухгалтера-калькулятора или директора.
В этом разделе происходит настройка конфигурации торгового предприятия. Просмотр отчетов, работа с кассами, финансовый блок, ведение склада, архивация данных, настройка платежных систем, работа с клиентами и многое другое.

Подробнее по ссылке
https://ru.iiko.help/articles/iikooffice-7-5/getting-started
iikoChain - система централизованного управления сетью торговых предприятий
https://ru.iiko.help/articles/iikochain-7-5/getting-started
iikoFront - кассовая система, предназначена для ввода заказов.
https://ru.iiko.help/articles/iikofront-7-5/getting-started
iikoWeb для iikoCloud Pro - облачная версия ПО
iikoWeb для iikoCloud Start
iikoDelivery - работа с заказами доставки. Оформление заказа на доставку, фиксация пожеланий заказчика, формирование накладных и путевых листов для курьеров, контроль выполнения заказа и качества обслуживания клиентов.
https://ru.iiko.help/articles/iikodelivery-7-5/getting-started
iikoCard - бонусно-депозитная система, основное назначение которой – поддержка различных схем питания персонала (корпоративное питание), система позволяет управлять отношениями с постоянными посетителями. 
https://ru.iiko.help/articles/iikocard/getting-started

Кроме этого, в инструкции iiko есть

API документация и Специальные решения iiko

Инструкция охватывает все вопросы по работе системы, но проще и эффективнее обратиться к специалистам, и

заключить договор на тех поддержку и обучение персонала