Телефония для колл центра

Облачная телефония для колл-центра - позволит при наименьшем количестве операторов обработать максимальное количество звонков от клиента в колл-центр, проанализировать статистику звонков по времени и найти час-пик для времени дополнительного оператора, а так же перезвонить всем клиентам которые сбросили, даже автоматически.


Мы за максимальную прозрачность:

На видео вы сможете посмотреть на наш офис, ознакомится с принципами нашей работы и секретами быстрой поддержки и комплексного подхода.

Максимальная открытость и честность вот залог успешной работы с компанией по автоматизации!


Получи индивидуальное предложение со скидкой!

Получить


Для установки облачной телефонии для колл-центра вам будет необходимо:

  • облачный сервер АТС;
  • внешний городской или сотовый номер телефона или несколько номеров;
  • стационарный SIP-телефон или система автоматизации колл-центра со стыковкой с АТС или crm-система со стыковкой с АТС;
  • креативная мелодия для приветствия клиентов;
  • работы по базовой настройке и подключению облачной АТС;
  • обучение персонала, т.к. каждый сотрудник должен уметь работать в системе;
  • техническая поддержка по времени работы колл-центра.


Что вы получаете в результате сотрудничества с нами?


Для каждого большого и маленького коолл-цетра жизненно необходима стабильно и бесперебойно работающая атс с грамотными настройками распределения вызовов,как правило именно это есть в базовой поставке каждой облачной АТС. Однако расширить даже базовый функционал можно при помощи модулей мониторинга неотвеченных звонков и перезона клиентам, которые не смогли дозвониться. Модулем прослушивания и резервирования записей диалогов. Если в вашем заведении несколько внешних номеров телефона, возможна настрока голосовых уведомлений о признаке внешнего номера.


Каждый проект индивидуален, мы можем подобрать комплексное решение необходимое именно Вам!

Заказать Облачную телефонию для колл-центра! Не нашел свой вариант, перезвоните мне!